[Comm] kernel and boot in 4.0

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Июл 13 14:41:19 UTC 2010

Sergey Vlasov пишет:
> On Tue, Jul 13, 2010 at 12:40:31PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> [...]
>
> В /etc/modules не должно быть никаких alias и probeall - там пишутся
> просто имена модулей.  А probeall - это вообще старый синтаксис из
> modutils, который при переходе на module-init-tools переводится в
> набор команд alias, дающий тот же результат (загрузку всех
> перечисленных модулей при запросе указанного имени).

Мда. Зарапортовался... Конечно probeall и alias там и не было. Само
упоминание модуля заремарил.
> В данном случае нужно удалить scsi_hostadapter из /etc/modules; файлы
> /etc/modules.conf и /etc/modutils.d/* чистить не обязательно - они всё
> равно не используются при установленном module-init-tools.

> Так 4.1 или 4.0?  Впрочем, в любом случае новые; старые - это те
> дистрибутивы, в которых ещё не было пакета module-init-tools (а был
> только modutils, патченый для поддержки ядер 2.6.x, но использовавший
> старый формат файлов конфигурации).

Уже 4.1. Просто там ядра близнецы. Но в 4.0 оно, как я понял,
портировалось из 4.1. Я и дотянул систему уже до 4.1.

Видимо для меня да...
Ещё раз благодарю за разъяснения.
- --
Rgrds,