[Comm] kernel and boot in 4.0

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Июл 13 14:18:14 UTC 2010

On Tue, Jul 13, 2010 at 12:40:31PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
[...]
> Если я в нем (/etc/modules) закомментировал строку с alias, этого
> достаточно? Или probeall и оставшуюся тоже _нужно_ заремарить?

В /etc/modules не должно быть никаких alias и probeall - там пишутся
просто имена модулей.  А probeall - это вообще старый синтаксис из
modutils, который при переходе на module-init-tools переводится в
набор команд alias, дающий тот же результат (загрузку всех
перечисленных модулей при запросе указанного имени).

В данном случае нужно удалить scsi_hostadapter из /etc/modules; файлы
/etc/modules.conf и /etc/modutils.d/* чистить не обязательно - они всё
равно не используются при установленном module-init-tools.

> А старые и новые это какие? Если у меня уже вся пакетная база от 4.1
> -- это новые?

Так 4.1 или 4.0?  Впрочем, в любом случае новые; старые - это те
дистрибутивы, в которых ещё не было пакета module-init-tools (а был
только modutils, патченый для поддержки ядер 2.6.x, но использовавший
старый формат файлов конфигурации).

> А есть алгоритм определения его вредности или полезности? Или только
> "тыком"?

Видимо, этот параметр вреден, если вы не знаете, что туда писать.