[Comm] Nautilus не видит сетевое окружение

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Ср Июл 7 16:53:16 UTC 2010

В Срд, 07/07/2010 в 15:47 +0300, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Что-то я не понимаю уже что там у Вас... Если машины не в домене, то
> где он есть?
> Т.е. у Вас одноранговая сеть?
Да, бардак страшный. При сети в 500+ машин часть в домене, часть не в
домене (одноранговая сеть). Сейчас начали приводить в божеский вид,
но...

> Тогда отредактируйте свой конфиг самбы
> чтоб Ваша машина была в той же группе, что и окружающие.

В той же группе, я писал об этом.

> (Конфиг в
> отличии от демона нужен всегда, насколько я помню. Давно не
> настраивал.) А вообще, в нашем Наутилусе эта возможность работает
> крайне нестабильно. Почему? Не знаю.
Вот и я не знаю.

Михаил Шувалов