[Comm] Nautilus не видит сетевое окружение

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Ср Июл 7 12:47:25 UTC 2010

2010/7/7 Михаил Шувалов <mike на shuvaloffs.org>:
> Есть два винс и три днс. Рядом стоит машина (и не одна, и не в домене)
> под виндой - окружение видно.

Что-то я не понимаю уже что там у Вас... Если машины не в домене, то
где он есть?
Т.е. у Вас одноранговая сеть? Тогда отредактируйте свой конфиг самбы
чтоб Ваша машина была в той же группе, что и окружающие. (Конфиг в
отличии от демона нужен всегда, насколько я помню. Давно не
настраивал.) А вообще, в нашем Наутилусе эта возможность работает
крайне нестабильно. Почему? Не знаю.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj