[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Ср Июл 7 11:30:00 UTC 2010

07.07.10, Андрей Новосёлов<ksynolog на ukr.net> написал(а):
> В Tue, 6 Jul 2010 18:35:47 +0400
>  Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> пишет:
>

>  > Глобальные модераторы осуществляют свою деятельность на
>  > общественных началах.
>
> Вопрос, как я понял, состоял в том, что позволяет/мотивирует их не
>  реагировать на явное хамство.

Я не модератор, скажу за себя.
Свобода высказывания мнения для меня лично крайне важна, -- возможно
это особенность моей личной истории. Но я такой не один. Я спорю
резко, иногда, признаюсь, зашкаливаю. Но затыкать собеседника, пока он
не дошел до прямых оскорблений, считаю неверным. В конце концов тот,
кто лжет|, наказывает себя больше, чем оппонентов.
Наверное, модератор должен учитывать мнение участников форума и, если
настроения более склонны к репрессиям, -- применять их чаще. Думаю,
что лучший выход -- увеличить число модераторов. Приглашаем.

Rgrds, Алексей