[Comm] Беспредел на форуме альтлинукс

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Июл 7 11:06:03 UTC 2010

В Tue, 6 Jul 2010 18:35:47 +0400
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> пишет:

> Глобальные модераторы осуществляют свою деятельность на
> общественных началах.
Вопрос, как я понял, состоял в том, что позволяет/мотивирует их не
реагировать на явное хамство.
Я вынужден ( просто считаю форум вообще неудобной формой общения, не
более, оттого написал вынужден) общаться в одном из форумов, где бывает
тоже "жарко". Там малейшие проявления неуважения и "великодержавности"
мгновенно пресекаются модераторами и админами. И в общем оттого там и
климат доброжелателен и народу всё прибывает.