[Comm] централизованное управление раздачей всего :) рабочим станциям

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Пт Июл 2 11:36:31 UTC 2010

02.07.2010 13:29, Калинин Максим пишет:

> Мне кажется, что имена ( а также адреса ) компам имеет смысл задавать
> один раз, "при рождении", т.е. при покупке и вводе в сеть. Используя
> соответствующее пространство имен.
> И не привязывая эти имена к именам пользователей.
>
> А для назначения "ролевого" имени ( например, director ), использовать
> псевдонимы CNAME в ДНС.
Вы не путаете netbios имена с hostname?
Собссно dns имена для виндовых машин нужны мне исключительно для
различных статистик типа упомянутого lightsquid... И тут вопрос, что он
выдаст мне при резолвинге:
непонтяное "ASDF-543453" из "пространства имен" или наглядное "ohrana" :)

Ну а в целом - согласен конечно наверное :)

Роман.