[Comm] централизованное управление раздачей всего :) рабочим станциям

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Пт Июл 2 10:29:19 UTC 2010

Roman Lesnichenko пишет:

> Видимо я косноязычен :(
> Еще раз.
>
> Привезли новые компы для юзеров. Старые отдали другим юзерам.
> Было director.domain, стало ohrana.domain, а director.domain - уже
> новый комп.
Мне кажется, что имена ( а также адреса ) компам имеет смысл задавать
один раз, "при рождении", т.е. при покупке и вводе в сеть. Используя
соответствующее пространство имен.
И не привязывая эти имена к именам пользователей.

А для назначения "ролевого" имени ( например, director ), использовать
псевдонимы CNAME в ДНС.

Тогда не будет путаницы с переименованием компьютеров при смене
пользователей.

С уважением,
Калинин Максим