[Comm] Форматировать флешку в ext3 есть ли смысл?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Янв 28 13:27:53 UTC 2010

28 января 2010 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	А можно раскрыть эту тему?
http://www.google.com/search?hl=ru&q=ntfs+"mft+defragmentation"&btnG=Поиск&lr=&aq=f&oq=

Кратко (как мне объясняли, когда я столкнулся с жестоким подвисанием при
работе с диском): NTFS хранит метаданные за 50% порогом раздела. И при
достижении файлами этого порога метаданные и само содержимое файлов жутко
переплетаются и фрагментируется и потому возможны сильные задержки
чтения/записи на раздел. Буду рад, если кто-то расскажет более подробно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux