[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Янв 21 10:53:04 UTC 2010

20 января 2010 Petr Nagornyy написал:
> Мое почтение Алексей.
>
> Выговорите:
> "Хотите написать нормальное письмо -- приходите".
> Если вы говорили буквально, то желающих "прийти" для обсуждения очень
>  много... Почему бы не сделать это в виде публичного народного обсуждения?
Потому что это ничего не даст и всё сойдёт на нет. Если Вы не удосужились
изучить историю, то я рекомендую ознакомится с аналогичными призывами и
результатами, предложенными в блоге Алксниса.

> Я думаю никто не будет возражать если это будет под эгидой компании
> AltLinux а в качестве решения продукты компании, тем более у вас есть
> опыт внедрений в учебные заведения.
Я буду возражать первым. Потому как вовлечение в эту аферу автоматически
сделает организаторов недоговороспособными.

> Лично для Меня, нет разницы какое решение будет внедряться и кому
> достанутся лавры, меня прежде всего интересует результат.
Вы даже не представили грамотного описания достигаемого результата. Очень
похоже на октябрьский переворот в России, когда не знали, что делать со
свалившейся властью.

Тогда зачем поднимать кипеж?

--
Андрей Черепанов