[Comm] Открытое Общественное Письмо Президенту России

Petr Nagornyy petr.nagornyy на gmail.com
Ср Янв 20 19:20:57 UTC 2010

Мое почтение Алексей.

Выговорите:
"Хотите написать нормальное письмо -- приходите".
Если вы говорили буквально, то желающих "прийти" для обсуждения очень много...
Почему бы не сделать это в виде публичного народного обсуждения?

Я думаю никто не будет возражать если это будет под эгидой компании
AltLinux а в качестве решения продукты компании, тем более у вас есть
опыт внедрений в учебные заведения.
Лично для Меня, нет разницы какое решение будет внедряться и кому
достанутся лавры, меня прежде всего интересует результат.
К примеру я бы положительно воспринял, если бы компания microsoft
полностью открыла исходный код своих продуктов под лицензией GPL и
способствовала созданию и развитию сообщества, это бы выполнило
постановку задачи, но боюсь в блюжайшем будущем это мало реально...

21 января 2010 г. 0:57 пользователь Aleksey Novodvorsky