[Comm] "5.0" vs "5.1"

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Янв 3 18:53:22 UTC 2010

Здравствуйте!

03.01.2010 20:17, Michael Shigorin пишет:

> По-моему -- тоже.

Новичок не будет туда соваться совсем --- он будет пользоваться теми
настройками apt, которые у него есть. Хуже людям, которые уже какое-то
время живут в Альт, а теперь окунулись в "нелинейности" в репозиториях.

Я с 2001 года привык жить по генеральной линии партии, а теперь выбирать
линию приходится, а кроме этого есть ещё чем заниматься...

		Владимир.