[Comm] Дистрибутив для рабочей станции [kde3.cd]

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Вс Янв 3 00:07:26 UTC 2010

Michael Shigorin пишет:

> Только вот дизайн KDE3 тут наполовину от 4.1, а так едет сюда:
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/5.0-kde3/
> (м-да, опять эта путаница с 5.0/5.1, достало уже)

Угу. Еще как достало.
Миш, как я понимаю образы собраны на базе 5.1/branch?
Если это так, соответственно есть предложение:
Переименуй властию своею каталог 5.0-kde3 в 5.1-kde3 и соответственно
и файлы лежащие в нём в версию altlinux-5.1-20091224-desktop-*.iso

Аргумент прост. Ресурс ftp.linux.kiev.ua давно известен за пределами
Украины. Но большинство пользователей рассылку не читают, а стало
быть и не знают о путанице с версиями. Единственное на что обращает
внимание новичек, это номер версии в имени файла-образа.
Хотелось бы дать объяву на нашем LUG'овском сайте, да на внутреннем
ресурсе провайдера о существованиии неофициальных сборок на базе
5.1/branch с линками на образы (из того что мне известно).
Но тормозит одна мелочь.
Новичку сложно понять причины путаницы в версиях. Да и не станет он
ничего понимать. У него (новичка) аргумент один: если они "там" не
могут разобраться с версиями дистрибутивов, то чего же ждать от самого
дистрибутива? И по-своему он будет прав.
Кто-то должен властию своею покончить с анархией в нумерации.
Я же как пользователь ALT'а с многолетним стажем могу со всей
ответственностью утверждать, что ALT хороший проект со своим лицом.
Но хотелось бы досадную мелочь ликвидировать. Раз и навсегда.