[Comm] проблема с прокси под ALTLinux Server 5

Дровняшин Александр dan_perm на mail.ru
Вс Фев 21 07:12:24 UTC 2010

19.02.2010 22:13, Андрей Черепанов пишет:

> Справку не читали, это понятно. Нужно разрешённые сети добавить, включить
> службу и нажать на «Применить». И всё работает.

> Если взялись хакать ручками, то читайте всю документацию по Squid. Это
> справедливо.

Смотри лог /var/log/messages, напиши все сообщения, которые там
появляются после запуска squid.

Скорее лог squid.conf не правильный. Или прав на запись в какой то из
файлов-логов или кэш не хватает.