[Comm] проблема с прокси под ALTLinux Server 5

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Фев 19 17:13:45 UTC 2010

19 февраля 2010 Пирогов Алексей написал:
> поставил сервер ALTLinux Server 5.0 (i586). обновился из репозитария
> p5/branch.
> сначала пытался запустить прокси из web-alterator.
> он ругнулся что не может запустить прокси (полезной информации - ноль).
Справку не читали, это понятно. Нужно разрешённые сети добавить, включить
службу и нажать на «Применить». И всё работает.

> Пожалуйста помогите, куда копать непонятно, неделю не могу сквид поднять!!!
> Есть смутное подозрение, что проблема не в сквиде, но обосновать не могу.
Если взялись хакать ручками, то читайте всю документацию по Squid. Это
справедливо.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux