[Comm] DropBox

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Сб Фев 20 16:55:30 UTC 2010

2010/2/17 Alex

> А в чем проблема? Буквально неделю назад скачал дистр с их
> сайта, dropbox-lnx.x86-0.7.105.tar.gz
> Распаковал и запустил. Все работает. У меня кеды 3 и 5.0 бранч.
> Соответственно появляется иконка в трее и файлы открываются по умолчанию
> конкверором как надо...никаких проблем. Собственно гнома у меня вообще нет.
>
> З.Ы. Только вроде не с главной странички качается это, а из форума. Попробуйте, там
> легко находится.

Да, все уже нашел и поставил. Все прекрасно работает. Всем спасибо,
тема закрыта.

З.Ы, Желающие опробовать его в действии могут подключиться через мой
реферрал https://www.dropbox.com/referrals/NTQ1NzYzMDE5 и получить
плюс 250 мегов к стандартным 2 гигам. Ну и я получу плюс столько же...
:-))) Мелочь, а приятно!

З.З.Ы, не разобрался, открытый ли проект. Похоже, что нет...

Best regards,
 Teimuraz Abashidze