[Comm] DropBox

Alex bee на fbm.msu.ru
Ср Фев 17 13:42:02 UTC 2010

On Tue, 16 Feb 2010 18:34:05 +0400
Teimuraz Abashidze wrote:

> На сайте этого замечательного сервиса есть клиенты, но только под
> Убунту - всех версий, Федору 9 и 10 (не устанавливается, да к тому же
> к Наутилусу и Гному привязан) и исходники...
>
> Не планируется ли случайно портирование данной ценной тулзы под Альт?

А в чем проблема? Буквально неделю назад скачал дистр с их
сайта, dropbox-lnx.x86-0.7.105.tar.gz
Распаковал и запустил. Все работает. У меня кеды 3 и 5.0 бранч.
Соответственно появляется иконка в трее и файлы открываются по умолчанию
конкверором как надо...никаких проблем. Собственно гнома у меня вообще нет.

З.Ы. Только вроде не с главной странички качается это, а из форума. Попробуйте, там
легко находится.