[Comm] Правовой аспект использования VMware Server

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Чт Фев 18 11:05:55 UTC 2010

В сообщении от 18 февраля 2010 12:21:47 автор Aleksey Novodvorsky написал:

> Полностью бесплатен. Но только для личного некоммерческого
> использования. Это обычняа формулировка для бесплатной проприетарщины.
> Вы не можете использовать такие продукты для работы.

А как же http://www.vmware.com/ru/products/server/faqs.html :

1.В.: Что такое VMware Server?
О.: VMware Server — это бесплатный продукт для виртуализации серверов Windows
и Linux с поддержкой уровня предприятия и возможностью управления с помощью
VirtualCenter. Он позволяет компании разделить физический сервер на несколько
виртуальных машин и получить преимущества от виртуализации. Дополнительный
компонент VirtualCenter помогает пользователям эффективно выполнять
инициализацию, мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой
9.В.: Кто может использовать VMware Server?
О.: Преимущества виртуализации серверов могут быть реализованы в компании
любого размера, даже небольшой, имеющей всего несколько серверов.

Как вышесказанное сочетается с персональным и некоммерческим использованием?

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402