[Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

Денис Назаров marsden на mail.ru
Чт Фев 18 07:32:14 UTC 2010

-----Original Message-----
From: Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru>
To: ALT Linux Community general discussions <community на lists.altlinux.org>
Date: Thu, 18 Feb 2010 09:51:20 +0600
Subject: Re: [Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

> Нет противоречия, есть недокрученный момент по части локализации.
>
> 1) К - компьютер - Параметры системы - Язык и стандарты
>        добавиь (забытый? при инсталляции) регион -- Русский
> 2) нарушая стандарты, да... Но чтобы было, что хочется
>        Numbers --- Decimal symbol заменить "русскую" запятую на ".".
>
> Всё. работает везде.

> Она следует. По умолчанию в настройки локализации КДЕ явно не добавлен регион
> русский.

либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух...

Система НЕ СЛЕДУЕТ своим же настройкам.
По умолчанию стоит регион "не установлен (общий английский).
По умолчанию принято decimal separator ".", thousand separator ",".
По умолчанию на цифровой клавиатуре что при ru, что при en клавиша ./Del вводит запятую.

Эксперимент.
Регион "не установлен (общий английский)" - вводится запятая
Меняем регион на "Россия" - вводится запятая
По рецепту Алексея меняем kpdl(comma) на kpdl(dot) - вводится точка.
Меняем регионы - все равно вводится точка.

Вывод - Система не следует настройкам языковых стандартов, а опирается
на файл раскладки.