[Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Фев 18 03:51:20 UTC 2010

В сообщении от [Воскресенье 14 февраля 2010 Denis Nazarov] написал:

> Когда я пользую английскую раскладку, то, например, набирая в konsole
> что-то типа ssh user на 123.456.789.0 о-о-о-о-чень хочется видеть вместо
> запятых точки. Это во-первых. А во-вторых - бухам не объяснить, почему им
> приходится точку жать на буквенной части клавиатуры, когда в ООо и 1С
> разделителем идет точка, что, кстати в 1С неизменяемо, а в ООо (смею
> надеяться) берется из настроек DE. Налицо явное противоречие.

Нет противоречия, есть недокрученный момент по части локализации.

1) К - компьютер - Параметры системы - Язык и стандарты
       добавиь (забытый? при инсталляции) регион -- Русский
2) нарушая стандарты, да... Но чтобы было, что хочется
       Numbers --- Decimal symbol заменить "русскую" запятую на ".".

Всё. работает везде.

> Опять же повторюсь - по умолчанию в том же КДЕ4 в "Язык и стандарты"
> десятичным разделителем идет точка, а разделителем тысяч - запятая. Почему
> система считает неправильным следовать этой настройке?

Она следует. По умолчанию в настройки локализации КДЕ явно не добавлен регион
русский.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920