[Comm] Как разбить винт?

Сергей Дунин forthja на gmail.com
Сб Фев 13 12:11:54 UTC 2010

> Больше 512M вряд ли осмысленно -- прикиньте время вычитывания

гигабайта на этом диске.

честно не совсем понял про вычитывание!
но думаю 1г нормально, да мне гиги не жалко да и вдруг еще память попадется
тогда учеличу до 1024, может тогда сделать его 1024!?

>  IMHO / 10 либо / 1, /usr 5 -- более чем достаточно.

а почему такой разброс!? 1 или 10!?

> Вообще полезно определиться, что и откуда будет раздаваться
>  да где/почему будут нарастать данные.

пока немогу определиться, большие планя и сервак больше будет
эксерементальным (учиться на нем буду)

и еще хотел уточнить какие разделы нужно бэкапить, что быстро восстановить
систему со всеми настройками!?