[Comm] etcnet.org ?

Arioch the_Arioch на nm.ru
Ср Фев 10 00:48:32 UTC 2010

В письме от Mon, 08 Feb 2010 16:31:22 +0300, Sergey Vlasov
<vsu на altlinux.ru> сообщал:

> Либо ${FOLDER:?FOLDER is unset or null} (выдаёт ошибку как при совсем
> не установленном параметре, так и при пустой строке);

вообще для постоянного использования неудобно.
во-первых очень длинно, плохочитаемо (а три-четыре параметра в строке?)
во-вторых могут быть опечатки типа ${FOLDER:?FOLDFR ....

впрочем, то что я внутрь функции загнал - много страшнее по сути.
но зато сам вызов относительно аккуратный и однозначный.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/