[Comm] расположение конфигурационных файлов

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Фев 1 12:55:16 UTC 2010

Добрый день!

Такая задача. Есть некая программа на perl (в стадии разработки),
оформленная в виде perl-модуля (.pm), реализующего основную
функциональность, и perl-скрипта, рисующего gui с использованием
perl-Gtk2, и использующего функции указанного perl-модуля. Помимо
этого есть файл с данными (.dat), которые считываются из него при
вызове функции инициализации указанного модуля. Ещё предполагаются
файлы конфигурации, которые будут хранить настройки, которые укажет
пользователь, а также дополнительный файл с данными, который тоже
будет редактироваться и пополняться пользователем через
предоставленный ему прогой интерфейс (со временем будет реализовано).

В связи с этим изложенным у меня есть вопрос: куда раскидать по
файловой системе все файлы проекта? В каком каталоге сейчас принято
хранить пользовательские файлы конфигурации? Куда класть файлы с
читаемыми прогой данными (.dat), системный и пользовательский?

Просто на данном этапе все файлы собраны в кучу, соответственно все
они опка ищутся в текущей директории. Поскольку до этого никогда не
писал программ, состоящих из более чем одного файла, не знаю как
сейчас принято их распределять по файловой системе. Не подскажет ли
кто по этому поводу?

--
Всего доброго,

Денис.