[Comm] Падение скорости доступа NFS и CIFS (Smb)

Aleksander N. Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пн Фев 1 13:32:42 UTC 2010

On Mon, 01 Feb 2010 13:35:57 +0200, Arcady V. Ivanov wrote:

> 1. Судя по кошмарно низкой скорости, похоже на то, что сетевая карта
> у вас включена на 10 мегабит, да ещё и в полудуплексе. Иногда это бывает
> проблемой свича или проводов. Проверьте, что выдаёт:

Да, сеть действительно 10 мегабитная и дело скорее всего в проводах,
но с этим ничего не поделаеш и приходится перстраивать работу сетевой на
10 полудуплекс.
А свич обеспечивает потенциальную поддержку до 100.

Но проблема не в этом. Я бы радовался и 10 мегабит
и эта скорость обеспечивается для каталога public,
но почему для другого каталога она на более чем на порядок ниже

не могу понять
:(

>   ethtool eth0
кусь

> 3. Уберите "sync" из опций монтирования. Гарантировано улучшите скорость.
> Но это уже после того, как разберётесь, почему у вас килобайты в секунду
> вместо мегабайтов.

Спасибо.
Убрал. Но к сожалению существенного прироста по скорости не обнаружил.
:(