[Comm] Второй релиз-кандидат Альт Линукс 5.0.2 Школьный

paul1976 на inbox.ru paul1976 на inbox.ru
Вт Дек 21 20:52:40 UTC 2010

Всем доброго времени суток!

Вы писали 21 декабря 2010 г., 23:07:19:

> Наверное просто работаете ... :)

Ну  да. Первый год учительствую. Материалов никаких, приходится все на
ходу  -  поэтому  пока  без  изысков.  Инструмент  работает  -  дальше
разбираться  не  лезу.  На  мое  счастье  -  Lazarus  на обоих сборках
работает  пока  безотказно. Хотя, разница в версионности IDE под 4.2 и
5.0.1 иногда дает о себе знать.

> А по чему баги нет? :)
Времени  нет.  По  причине,  указанной  выше.  Пока пользуюсь тем, что
работает.  А  так, конечно, вопросы по Школьному дистрибутиву есть, и
иногда - большие. Но пока обхожусь.
Последний  обнаруженный  и излеченный баг  -  не  работал Moodle на Школьный Сервер
5.0.1.  Вылечилось chown apache2.apache2 -R /var/www/webapps/moodle
После установки сервака, файлы в этой папке имели владельца root.root,
а  Апач  на  это  в  каком-то  месте  ругался. Кажись, где нужно было
сохранять данные в moodledata. Ну что скрипты от root не должны писать
на  диск. Сменил владельца - теперь готовлю уроки по одной параллели в
Moodle. И таких шероховатостей пруд пруди. Но в целом - терпимо.
IMHO   -   по   составу   и   декларируемому   функционалу   -  лучшая
образовательная сборка. По качеству сборки (как собрано) - вопросов много.
Сейчас  -  насущный  вопрос  - как разрешить HTTP в пределах локальной
сети,  а  наружу  только  через  прокси.  Но  500-страничную  книгу по
iptables я пока не осилю...
И  с  прокси там вопросы... Короче, если сейчас начинать копать - я на
пару-тройку страниц напишу :)
> Где и что прописываете?
Lazarus: Запуск->Параметры запуска->Использовать приложение для запуска
И там меняю путь с
/usr/X11R6/bin/xterm -T 'Lazarus Run Output' -e $(LazarusDir)/tools/runwait.sh $(TargetCmdLine)
на
/usr/bin/xterm -T 'Lazarus Run Output' -e $(LazarusDir)/tools/runwait.sh $(TargetCmdLine)

Вот как-то вот так.

> В сизифном лазаре xterm упоминается:

> 1 раз в $LazarusDir/ide/runparamsopts.pas
> и в 409 .lpi-файлах.
> Итого 410 файлов.

> Кто возьмётся всё это пропатчить? :-D
Ну...  Я  у  себя  гляну, если один раз сделать, то у себя я, пожалуй,
пропатчу :)

 Paul1976                          mailto:paul1976 на inbox.ru