[Comm] Второй релиз-кандидат Альт Линукс 5.0.2 Школьный

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Вт Дек 21 20:07:19 UTC 2010

On Tuesday 21 December 2010 22:04:51 paul1976 на inbox.ru wrote:
> Всем доброго времени суток!

И вам того же!

> У  меня  на  AltLinux  Master  4.2  и  AltLinux Школьный 5.0.1 все мои
> учебные проекты под Lazarus прекрасно собираются. Что я делаю не так?
> И сообщения при этом на русском.

Наверное просто работаете ... :)

> Единственное,  что  не нравится, это в Lazarus запуск xterm прописан в
> /usr/X86-что-то  там/bin,  а  по  факту  он  лежит в /usr/bin/ - очень
> неудобно.  Школьников  пускать  править пути - опасно. А самому каждый
> раз напрягает.

А по чему баги нет? :)
Где и что прописываете?

В сизифном лазаре xterm упоминается:

1 раз в $LazarusDir/ide/runparamsopts.pas
и в 409 .lpi-файлах.
Итого 410 файлов.

Кто возьмётся всё это пропатчить? :-D

--