[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Дек 13 08:20:08 UTC 2010

13.12.2010 10:14, Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Вариант 1-ый -  установить вэб-браузером по умолчанию ff, средствами самой ОС.

Так и есть, из других приложений открывается по умолчанию ФФ.

> Вариант 2-ой - становить вэб-браузером по умолчанию ff, средствами самого tb:
>
> {Правка (alt linux) | Инструменты (offtopic)} ->  Настройки ->  Дополнительно ->
> Основные ->  Редактор настроек.
>
> В редакторе настроек фильтруем по:
>
> network.protocol-handler.app.

Нет ни одного. Я пытался сделать network.protocol-handler.app.ftp и указать
туда явным образом путь к ФФ. Тоже не помогло. Создал по образу и подобию
http и https network.protocol-handler.expose.ftp, если поставить в false,
открывается в ИЕ, если в true, то вообще не открывается.

> P.S.: не уж то гугл не помог?

Да, нашёл про network.protocol-handler.app.ftp, но см. выше. Может там
что-то другое надо писать.

> Не верю! (с) Станиславский. :)

Сам удивляюсь ;-)

		Владимир.