[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Пн Дек 13 07:14:55 UTC 2010

On Monday 13 December 2010 09:43:25 Vladimir Karpinsky wrote:
> может Вы сможете ответить на вопрос, который я попытался поднять в
>
> Oo-discuss, но безуспешно:
>
> В реестре ветки HKEY_CLASSES_ROOT\http\shell\open\command
> и HKEY_CLASSES_ROOT\ftp\shell\open\command одинаковы, т.е. похоже, что это
> где-то в глубине thunderbird зарыто...

Вариант 1-ый -  установить вэб-браузером по умолчанию ff, средствами самой ОС.
Вариант 2-ой - становить вэб-браузером по умолчанию ff, средствами самого tb:

{Правка (alt linux) | Инструменты (offtopic)} -> Настройки -> Дополнительно ->
Основные -> Редактор настроек.

В редакторе настроек фильтруем по:

network.protocol-handler.app.

И делаем то, что нам надо.