[Comm] Обновление 5.1

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Дек 5 16:58:18 UTC 2010

Здравствуйте!

05.12.2010 19:25, Alexey Borisenkov пишет:
> Если хочется более свежего ядра, то можно временно настроить источник
> обновления на p5 и обновить ядро оттуда. Из возможных (но необязательных)
> неприятностей - если там KMS по умолчанию не выключен, то это может мешать
> работе видеокарт intel/radeon. Тогда KMS надо будет отключить явно.

Спасибо за информацию.

У меня видео --- ASPEED:
01:01.0 VGA compatible controller: ASPEED Technology, Inc. ASPEED Graphics
Family (rev 10)
Помнится с ним проблемы при установке были (пришлось пересобирать
xorg-drv-ast), очень бы не хотелось опять с этим столкнуться...

> Ну и некоторые ядерные модули могли переехать в другие пакеты. А, ну и
> ещё virtualbox OSE в p5 новее, так что если используется VB из
> репозитория, то, возможно, лучше ядро не трогать. Или же использовать
> PUEL версию с сайта VB.

А в бранч 5.1 уже новые ядра собирать не будут? Если будут, то я лучше
подожду...

		Владимир.