[Comm] Обновление 5.1

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Дек 5 16:25:07 UTC 2010

05.12.2010 19:03, Vladimir Karpinsky пишет:
> Unknown media type in type 'interface/x-winamp-skin'
> Done.
>
> Никогда такого не видел, насколько критично, где ожидать грабли?

Это нормально, к сожалению. Граблей быть не должно.

> Второй вопрос: сейчас стоит ядро 2.6.30-std-def-alt15, в бранче новее
> ядер не вижу кроме kernel-image-un-def-2.6.32-alt5.x86_64.rpm. В
> http://www.altlinux.org/Kernels/Flavours про un-def ничего не нашёл.
> Хотелось бы понять что это, и нужно ли это мне, если учесть, что, с
> одной стороны, и старого было достаточно, а с другой, --- следующее
> обновление может случиться нескоро...

Если хочется более свежего ядра, то можно временно настроить источник
обновления на p5 и обновить ядро оттуда. Из возможных (но
необязательных) неприятностей - если там KMS по умолчанию не выключен,
то это может мешать работе видеокарт intel/radeon. Тогда KMS надо будет
отключить явно. Ну и некоторые ядерные модули могли переехать в другие
пакеты. А, ну и ещё virtualbox OSE в p5 новее, так что если используется
VB из репозитория, то, возможно, лучше ядро не трогать. Или же
использовать PUEL версию с сайта VB.