[Comm] hasher & srpm

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вс Дек 5 13:47:30 UTC 2010

> [yukh на ftp ~]$ hsh --initroot-only ~/hasher
> /usr/bin/hsh-sh-functions: line 295:
> /home/yukh/hasher/aptbox/apt-config: Permission denied
>
> Каталог ~/hasher удалял и создавал заново, как написано в
> руководстве... В чем ошибка понять не могу.
Везде советуют перелогиниться.
Мне помогает перезагрузка.

> Вопрос второй. Сборочная среда готова, далее по руководству необходимо
> написать spec файл и сам файл .src.rpm.
> Так вот вопрос: как создать этот самый src.rpm, если у меня есть
> только исходники в архиве tar.gz (хочу попробовать собрать в пакет
> ezstream - из исходников собрал и он работает, теперь хочется самому
> понять как rpm сделать из всего этого дела)
Чисто hasher использовал очень давно (пользуюсь gear) -- уже не помню
Как-то примерно так
boxhasher=~/hasher; sudo rm -fr "$boxhasher"; mkdir -p "$boxhasher"; hsh
--initroot-only "$boxhasher";
из каталога, где лежит *.spec .