[Comm] hasher & srpm

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вс Дек 5 13:18:14 UTC 2010

Добрый день!
Наконец добрался до того, чтобы разобраться с hasher. На первом этапе
- hasher-useradd и hsh --initroot-only столкнулся с проблемой: на
одной машине (ядро 2.6.32-std-def-alt21.1) получаю ошибку в конце:

hasher-priv: master: idle time limit (60 seconds) exceeded
hsh-initroot: Failed to install build package list.

, а на другой, на ядре 2.6.32-ovz-smp-alt7 получаю ошибку:

[yukh на ftp ~]$ hsh --initroot-only ~/hasher
/usr/bin/hsh-sh-functions: line 295:
/home/yukh/hasher/aptbox/apt-config: Permission denied

Каталог ~/hasher удалял и создавал заново, как написано в
руководстве... В чем ошибка понять не могу.

Вопрос второй. Сборочная среда готова, далее по руководству необходимо
написать spec файл и сам файл .src.rpm.
Так вот вопрос: как создать этот самый src.rpm, если у меня есть
только исходники в архиве tar.gz (хочу попробовать собрать в пакет
ezstream - из исходников собрал и он работает, теперь хочется самому
понять как rpm сделать из всего этого дела)

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)