[Comm] GoogleEarth не работает

Grigory Milev week на altlinux.ru
Пт Дек 3 11:38:28 UTC 2010

 У меня проблема запуска google earth решилась вот так: apt-get install
lsb-core

03.12.2010 13:12, Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy пишет:
> Очень обидно. Но под Ubuntu все это добро запускается с полпинка.
> Обращаюсь к разработчикам Альта: народ, если у вас на ВСЕХ ваших
> платформах не будут запускаться хотябы наиболее распространенные
> программы:
> 1. Опера
Вот этого, на мой взгляд нам только и не хватало. Есть масса более
привлекательных браузеров :)

> 2. Планета Земля
> 3. Скайп, с которым регулярно проблемы после обновлений, а под 64
> бита, так вообще бубен нужен.
Эти да, надо. Но в варианте 64бит Skype без бубна не заработает ни на
одном линухе. Или таскать вагон x32 либ для него. ПО большому счету,
можно сделать виртуальные пакеты, которые будут доустанавливать все, что
хотят подобные проги, аля:
skype-requires
googleearth-requires
и так далее.

> 4. Нормально работающий вариант инсталляции с КДЕ (для пользователей
> переезжающих с Виндовс)
А чем не устраивает текущий вариант. По моему вполне нормально
устанавливается с KDE4.

> [...]
> Линуксе, программы. И он при этом не обязан иметь бубен. Конечно можно
> посидеть с напильником. Но юзер, который не имеет религиозных
> предубеждений плюнет и опять пересядет на Виндовс, либо на Убунту, или
> иже с ней.
> Не могу взять в толк почему нельзя допилить максимум с пяток наиболее
> используемых программ, которые в принципе запускаются под Линуксом
> даже без wine?
> Прошу прощения за резкий тон, но остался очень неприятный осадок.
> Надеюсь, что мое письмо будет прочитано, и понято правильно.

Тут да, о потребителе думать маленько стоит.

--
Grigory Milev mailto:week на altlinux.ru