[Comm] Проблемы с установкой

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Чт Дек 2 11:08:11 UTC 2010

> Логика подсказывает, что если без какой-либо библиотеки система
> неработоспособна, то такую библиотеку очень сложно назвать "не обязательной".
> К тому же, как я понимаю, чтобы в подобной ситуации выяснить какой библиотеки
> таки не хватает надо либо быть неслабым телепатом, либо организовывать полный
> перебор. Оба варианта, как легко догадаться, вызывают определённые сложности.
Это от части происходит из-за того, что эту библиотеку могут предлагать
несколько пакетов, а нужную библиотечную функцию несколько библиотек --
всё ещё сложнее.
Мне, например, нравится такое высказывание:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-October/185120.html
Алексей прав. Новый RPM поможет разруливать эти трудности.