[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Окт 6 06:34:13 UTC 2010

В сообщении от 5 октября 2010 21:32:25 автор Alexey Tourbin написал:
> Зачем?  Кто будет втыкать его в хешер вместо апта?  Видишь ли, при всех
> претензиях к апту (начиная с си+плюса), это всё-таки лошадка.  Он делает
> что от него надо, а с некоторым трудом от него можно добиться и большего.
> Короче, лабикс самартпиэм - это арианская ересь.-)

Вот только этот apt почему-то при обновлении kde4 командой

apt-get install kde4

ругается на невозможность обновления, а команда

apt-get install kde4 kde4libs kde4<всякое>-common <ещё пара kde4-библиотек>

почему-то обновляет на ура с установкой всех дополнительных пакетов (равно как
и 'apt-get dist-upgrade'). Я уже голову сломал над этим поведением. Настройки
apt стандартные, без каких-либо дополнительных hold-ов. Если же набрать первую
команду в системе, где kde4 отсутствует, то всё спокойно ставится. Честно
говоря, это напрягает.

Также у нас есть пакеты, которые предоставляют одинаковые Provides (например,
обои plasma). Я понимаю, что "apt-get install plasma-wallpaper" ругается на
необходимость выбора конкретного варианта, но не могу понять ругани на "apt-
get install 'plasma-wallpaper.*' " - выбор-то я сделал и дополнительные
варианты уже выбраны. Я понимаю, что здесь можно добавить "-" после wallpaper
и обойти ситуацию, то при установке модулей ядра с их громоздким названием
хочется поменьше топтать клавиатуру.

--
С уважением, Епифанов Сергей