[Comm] Проблемы с установкой

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Дек 2 10:32:05 UTC 2010

В сообщении от 2 декабря 2010 16:01:38 автор Kharitonov A. Dmitry написал:
>   Может всё-таки попробовать
> http://beta.altlinux.com/desktop-kde4/altlinux-6.0.0_beta-20101015-kdesktop
> -i586-ru-install-dvd5.iso Или что-то другое на свежей пакетной базе и ядром

Спасибо, попробую, если сегодня ничего лучше придумать не удастся.

> Там всё совсем не просто. Есть библиотеки, которые не обязательны и,
> соответственно, зависимости на них не прописаны. Скорее всего вам не
> хватает каких-то библиотек.

Логика подсказывает, что если без какой-либо библиотеки система
неработоспособна, то такую библиотеку очень сложно назвать "не обязательной".
К тому же, как я понимаю, чтобы в подобной ситуации выяснить какой библиотеки
таки не хватает надо либо быть неслабым телепатом, либо организовывать полный
перебор. Оба варианта, как легко догадаться, вызывают определённые сложности.