[Comm] Проблемы с установкой

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Чт Дек 2 10:01:38 UTC 2010

  Может всё-таки попробовать
http://beta.altlinux.com/desktop-kde4/altlinux-6.0.0_beta-20101015-kdesktop-i586-ru-install-dvd5.iso
Или что-то другое на свежей пакетной базе и ядром по-новее. Этим дистром
пользуется 11+ знакомых (+ потому что эти знакомые рекомендовали другим
знакомым) и все в восторге. Сборка очень удачная.

> И, главное, не могу отследить, установка какого конкретно пакета привела к
> этому. Начал откатывать. Уж, почти всё, что касается графики вроде грохнул,
> драйвера по крайней мере точно. Однако, всё равно виснет. Снова не знаю что
> делать.
Там всё совсем не просто. Есть библиотеки, которые не обязательны и,
соответственно, зависимости на них не прописаны. Скорее всего вам не
хватает каких-то библиотек.