[Comm] Вышла вторая бета ALTLinux LXDE Remix

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Авг 31 18:20:44 UTC 2010

  On 31.08.2010 21:56, Евгений Алексеев wrote:
> Уважаемое сообщество!
>
> Не сталкивались ли Вы, с тем, что с установочных дисков альтлинукса
> вообще не идёт загрузка на некоторых компьютерах? Если да, то как с
> этим бороться. Я столкнулся с этим на двд диске ALTLinux Desktop LXDE
> Standart. Сначала была мысль, что не так закачал, не так нарезал,
> несколько раз перерезал, и образ дважды скачал, вообще диск не видим,
> как загрузочный, может кто сталкивался с чем-то подобным?
>
> слинукс и разные версии 5-го альта грузятся на этой машине грузятся
> без проблем
>
> О системе
> [...]
Сталкивались.
Смысл в том, что оказывается не хватает ide-драйверов, а точнее
ide-модуля для ядра.
Подробности тут:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,8158.msg110670.html#msg110670
Бага: #22486

Если кто в теме, прошу поспособствовать...

--
Ведущий инженер ООО "Центр"
ALTLinux Team