[Comm] обновился с ALD 4.1 до последнего Кентавра

Grigory Fateyev greg на anastasia.ru
Вт Авг 31 15:40:58 UTC 2010

Здравствуйте!

Наконец пришёл тот момент когда необходимость обновить систему прижала
"к стенке". У меня стоял ALD 4.1 с кучей backports, в том числе
самосборных. После консультации с Drool и AShen (спасибо им за помощь),
принял решение сразу переходить на Кентавр.

Скажу сразу, обновление прошло отлично, ничего не сломалось. Начал
традиционно, с добавления диска в apt:
> apt-cdrom add
Тут пришлось прописать в /etc/fstab строку:
/dev/hdb  /media/cdrom  iso9660  ro,user,noauto,unhide
(После обновления DVD-ROM стал в /dev/sr0).

Дальше я "заремил" всё лишнее в sources.list и обновил apt:
> apt-get update

Обновление начал с:
> apt-get install rpm apt glibc
Эти пакеты обновляю первыми со времён 2.4 или раньше (уже не помню).

Следующим стал этап обновления остальных пакетов:
> apt-get dist-upgrade
При этом читал внимательно что удаляется, чтоб не удивиться при
перезагрузке.

И последним обновил ядро со всеми модулями:
> update-kernel

После удачной перезагрузке, подключил репозитории сизифа и обновил всё
остальное. Замечу только, что пакет libgfortran от 4.1 не давал
обновить kde, после точечного обновления libgfortran все обновления
прошли удачно.

Спасибо большое создателям Кентавра и майнтайнерам пакетов в Сизифе за
проделанную работу!

P.S. Надеюсь кому либо пригодиться ...

--
Всего наилучшего!