[Comm] Перспективы форматирования USB-flash в ФС отличные от FAT32

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пн Авг 30 12:41:05 UTC 2010

30 августа 2010 г. 15:13 пользователь Roman Savochenko
<rom_as на diyaorg.dp.ua> написал:
> 30.08.2010 11:12, melcomtec пишет:
>>>
> Естественно, или я не в рассылку сообщества ALTLinux написал? :)
> Может где-то он и есть, но в репозитории дистрибутива ALTLinux я
> его не видел, следовательно, и как минимум поэтому, его нельзя рассматривать.

Вообще, надо было вкратце очертить параметры выбора. Указать какова
конечная цель, какие задачи стоят и в чём суть выбора. Нужно ли
обращать внимание на переносимость между разными ПК и если да то
учитывать разные дистрибутивы Linux или нет, нужна исключительно
высокая скорость ввода/вывода или надёжность хранения то же играет
роль, необходимо ли учитывать возможность восстановления информации
при частичной порче накопителя или после случайного удаления или нет,
необходимо ли производить и учитывать настройку файловой системы для
уменьшения износа накопителя или это не важно и так далее.

--
С уважением, Денис [melcomtec].