[Comm] Вышла вторая бета ALTLinux LXDE Remix

Вс Авг 29 17:39:42 UTC 2010

29 августа 2010 г. 21:32 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> Я честно говоря не знаю что с этим делать...
> Автоматическая разбивался работает только с дисками более 8ми гиг... Это
> скорее к alterator наверное.

Кажется, это вопрос конфигурации, уточните у  boyarsh на . Alterator не
определяет автоматически требуемый размер диска. И правильно делает,
так как алгоритмы определения или чудовищно медленны, или безбожно
врут.

Rgrds, Алексей