[Comm] Вышла вторая бета ALTLinux LXDE Remix

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Авг 29 17:32:54 UTC 2010

  On 29.08.2010 19:01, vx 8400 wrote:
> 29.08.10, Радик Юсупов:
>
> При установке с altlxdermx-lite-5.1-20100829-beta2-live-cd.iso:

> На диск 2Gb после выделения 512M под swap не устанавливается с
> сообщением типа "not enough room to unsquash the fs".
>
> На диск 4Gb установился. Установщик не хочет размечать диск автоматом
> со стандартным сообщением "недостаточно места для установки".
Я честно говоря не знаю что с этим делать...
Автоматическая разбивался работает только с дисками более 8ми гиг... Это
скорее к alterator наверное.
Мой вопрос по поводу установки был в том плане, что у меня в одно время
были проблемы с работой install-cd из live-режима. Остановка обрывалась
примерно на середине инсталляции...
> При наборе адреса вида ftp://ftp.altlinux.org выдает ошибку "Действие
> не поддерживается"
> С smb:// то же самое.
Это в lite-версии? Если да, то там работать не должно. GVFS есть только
в версии Standart.
> Еще замечено:
>
> 1. В LiveCD сеть по DHCP подхватилась и сразу отвалилась.
> /var/log/messages в прицепе.
> Запустилась руками через dhcpcd eth0. В установленной системе
> подхватывается автоматом.
>
> 2. OpenBox с дефолтной темой падает при 24bpp со словами "depth =
> 24bpp is not supported by blah-blah-blah ...". При "DefaultDepth 16" в
> xorg.conf работает.
>
> 3. В Remmina нельзя подключаться по XDMCP: нет Xephyr.  RDP работает.
Посмотрю.
Проверьте пожалуйста если есть возможность работу еще с VNC и NX. У меня
в первом слечае соединение виснет минуты через 2-5, второе совсем не
работает.
Если сладить с NX, то из lite версии opennx можно будет выкинуть.
> У меня нет ничего железного вроде PI-II/64-128M RAM, чтобы оценить
> юзабельность на старых машинах. Заранее спасибо, если кто-то
> подскажет, как в qemu принудительно снизить  "частоту" эмулируемой
> машины. Сейчас пишу из-под qemu -m 64 ...
>
> Спасибо.
У меня к сожалению тоже живых железок нет...

--
Ведущий инженер ООО "Центр"
ALTLinux Team