[Comm] Вышла вторая бета ALTLinux LXDE Remix

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Авг 29 14:10:55 UTC 2010

  On 29.08.2010 17:05, melcomtec wrote:
> Уважаемый  Радик Юсупов!

> Самое главное для меня - это фраза "сборка для современных
> компьютеров". Я хотел бы у Вас спросить: чем именно обусловлен выбор
> LXDE как графической оболочки? Никогда не работал с этой оболочкой.
> Если бы Вы ответили, то я получил бы информацию из первых рук.
1. Я ее попробовал, мне она понравилась. Гном стал монстрообразным, кеды
никогда не нравились, как и xfce.
2. Потребление памяти. Важно при использовании в терминальных решениях.
В своей компании смотрим именно на lxde как графическую оболочку для
терминального сервера.
3. Очень живой и отзывчивый апстрим.
> И второй вопрос: будет ли Ваша сборка доступна в 64-х битном варианте.
А она нужна? Не думал об этом, если честно... А если не думал, то и не
знаю как она печется )
> Заранее спасибо. За примитивность и возможную глупость вопросов прошу извинить.
Все хорошо. Я и сам от Вас недалеко ушел ;)

--
Ведущий инженер ООО "Центр"
ALTLinux Team