[Comm] Вышла вторая бета ALTLinux LXDE Remix

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вс Авг 29 13:05:49 UTC 2010

Уважаемый  Радик Юсупов!

Вы написали, что:

> 1. Standart - Это дистрибутив с набором ПО, которым пользуются его
> составители. Cборка для современных компьютеров, в которой используется LXDE
> как графическая оболочка.

Самое главное для меня - это фраза "сборка для современных
компьютеров". Я хотел бы у Вас спросить: чем именно обусловлен выбор
LXDE как графической оболочки? Никогда не работал с этой оболочкой.
Если бы Вы ответили, то я получил бы информацию из первых рук.

И второй вопрос: будет ли Ваша сборка доступна в 64-х битном варианте.

Заранее спасибо. За примитивность и возможную глупость вопросов прошу извинить.

--
С уважением, Денис [melcomtec].