[Comm] Варианты ядер

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Авг 28 11:33:03 UTC 2010

28 августа 2010 г. 3:23 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> P.S. У меня ~/ на xfs. Сегодня был в шоке, когда осознал насколько быстрее
> на множестве мелких файлов работает ext4 (которая у меня на разделе с не
> шибко ценными данными, для эксперимента).

XFS надёжней ext4? В чём, если не секрет? Я знаю, что XFS очень
чувствительна к отключениям электроэнергии и потому необходимо
использовать UPS. Что скажете? Ваш опыт очень интересен, так как я
когда-то очень серьёзно выбирал себе файловую систему для работы в
экстремальных условиях с данными среднего уровня важности (не
безопасности, а важности, то есть потеря их в результате чего-либо
чревата сложностями, но секрета в них нет) и выбрал ext4fs с полным
журналированием. Я поступил не верно? Заранее благодарю за ответ.

--
С уважением, Денис [melcomtec].