[Comm] документация к выпуску

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Пт Авг 27 02:10:04 UTC 2010

27.08.2010 02:02, Владимир Гусев пишет:

> Все силюсь поймать ваши (Миши, Дениса и др.) мысли, но они столь
> отрывочны и хаотичны.. я не вижу никакого намека на ТЗ, на то, что
> именно нужно сделать... Что именно вы видите, какого рода
> документацию, в каком виде, для какого читателя, с какой начальной
> подготовкой.. Пока в этом году у меня еще есть какое-то свободное
> время.. я может быть и занялся потихоньку документацией, ее подобором,
> сортировкой, правкой, корректурой, оформлением.. Хотя бы начал, а
> потом подхватили бы.. Все равно мне нужно со временем готовить
> [...]
Доброго времени суток!

Вставлю и я свои пять копеек.
Такой опыт уже имеется. Только для Debian GNU/Linux.

Неплоха книга
Кристофер Негус    Франсуа Каэн
Ubuntu и Debian Linux
для продвинутых

(готовые рецепты для Bash Shell)

Но поднять такую книгу врядли возможно.
А вот индивидуальный опыт тоже для Debian есть:
http://code.google.com/p/debiancookbook/downloads/list
Ссылка ведет с сайта блога автора mydebianblog.blogspot.com

Я у себя уже вижу на столе (виртуально! :) ) такое же, в виде наработок
из wiki и рассылки, - компактно, конкретно и без "воды":
ALT Linux для продвинутых. Шкатулка готовых рецептов.

Только с нашими наработками.