[Comm] Варианты ядер

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Авг 26 18:37:55 UTC 2010

On Thu, Aug 26, 2010 at 05:52:52PM +0300, melcomtec wrote:

m> А какие читают? (Только не говорите devel, мой почтовый адрес не
m> подпадает под "фейс контроль" :-) Нет правда, где они "обитают"? Я уже
m> вижу "свою" статью на Вики: места обитания компетентных в ALTLinux и
m> не только людей :-) А вообще, занятное дело. На форуме "некоторые"
m> твердили, что компетентные люди форум не читают - они в рассылках.
m> Оказалось, что и в рассылки они читают далеко не все.

Странно, но обычно читают собственную почту и собственный jabber.

Спрашивать в рассылке имеет смысл когда ты не знаешь точно кто тебе
ответит, или нужно множество ответов, или brainstorm над проблемой. Или
для того, чтобы ответ попал в архивы.

Если задающий вопрос собирается выкладывать результат компиляции собранных
данных на wiki -- то имеет все шансы получить обстоятельный ответ в
почте/jabber.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/