[Comm] Варианты ядер

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Авг 26 15:53:53 UTC 2010

26 августа 2010 г. 18:41 пользователь Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru> написал:

> Проще было бы не разводить флейм, а пойти на sisyphis.ru и посомтреть описание
> пакетов и адреса мейнтенеров.

---------------------------
Флейм (от англ. flame -- огонь, пламя) -- <<спор ради спора>>, обмен
сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения
представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения
к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать
личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание
ссоры.

Где Вы это видели? Имела место быть небольшая, гомеопатическая доза
здорового юмора. Но в итоге всё благополучно выяснилось, благодаря
Михаилу Шигорину и Антону Фарыгину (надеюсь я верно перевёл с
английского), за что им огромное спасибо.

--
С уважением, Денис [melcomtec].