[Comm] а где лежит сизифная документация

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Авг 21 12:19:51 UTC 2010

On Fri, Aug 20, 2010 at 08:01:23PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Никто не скрывал информацию специально. Её просто никто не описывал.

Кто-то описывал, кто-то не описывал.

> Тут это на каждом шагу, начиная с макросов rpm.

Плохой пример, все специфические макросы в своё время были описаны, см.
/usr/share/doc/rpm-4.0.4/README.ALT*

Позднее, с появлением многочисленных rpm-build-*, поставляющих свои
макросы (сперва /etc/rpm/macros.d/, потом /usr/lib/rpm/macros.d/), это
описание, естественно, перестало охватывать все реализованные макросы.
К сожалению, не все rpm-build-* ещё достаточно хорошо документированы.

--
ldv