[Comm] ядра в пятых бранчах

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Пт Авг 20 14:01:23 UTC 2010

On Fri, Aug 20, 2010 at 04:11:20PM +0400, Gulay Boris wrote:
> Вообще говоря, меня сильно расстраивает закрытость ALTа по отношению к
> новым пользователям (совсем новым или перебежчикам с других дистрибутивов -
> не важно).
Никто не скрывал информацию специально. Её просто никто не описывал. Тут
это на каждом шагу, начиная с макросов rpm.

> Информация про именование ядер - это ведь не основы линукс,
> которые можно изучить на курсах. Это особенность конкретного дистрибутива,
> наличие информации по которой сделало бы дистрибутив более открытым (и
> привлекательным) для новых пользователей.
%
<dottedmag> wart: я тоже понял. альт/сизиф - это такая большая фидошка. в ней
            есть ресурсы (люди), у которых можно FREQать информацию, и они её
            тогда отдадут.
%

%
<wart> Отцы, а где лежит сизифная документация?
<thresh> бугога
<raorn> лол
<wart> Ну типа как там всё устроено и прочее.
<dottedmag> wart: её нету. я её буду писать :)
<wRAR> лол
<raorn> wart: жжош
<thresh> в фортунки!
<wart> Как нету?
<dottedmag> wart: так нету :)
<dottedmag> wart: кое-что разбросано по пакетам, кое-что - на wiki.
<wart> ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ?
%

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)